Потенциал госпредприятия ДЖД тает не по дням, а по часам. Сами железнодорожники, которым сократили рабочую неделю и платят мизерную зарплату, вынуждены выживать, продавая остатки подвижного состава на металлолом.
Начали с вагонов и локомотивов. Колесные пары, которые представляют большую технологическую ценность и стоят прилично, продать не так просто, и у продажи могут быть серьезные последствия на уровне международного скандала.
«Это слишком высокотехнологичное и дорогое изделие, чтобы не попытаться его сбыть. Часть идет на продажу в Россию. Что с ними делает она, не понимаю. Ведь на оси каждой пары стоит уникальное клеймо, по которому можно узнать его происхождение», - предупреждает источник.
Если проданная с ДЖД колесная пара с клеймом попадет в Украину или даже в Европу, то скандала в информационном пространстве не избежать. Еще одно свидетельство глубокого упадка - в стороне Спартака, Путиловского моста ударными темпами разбирают железнодорожное полотно.
На фото авторства Дмитрия Денисенко – картины из нынешних скромных будней «Донецкой железной дороги». В составах максимум два-три старых вагона. Более-менее выживают только те, кто перевозит добытый в ДНР уголь.